Сейчас уже и не вспомнить что у нас было на ужин. Вполне вероятно, что что-то из НЗ типа доширака 😉 А далее… В здоровом теле — здоровый сон. Но утром оказалось, что это касалось только меня. Организм супруги, справляясь с эмоциями прошедшего дня, с падением с велосипеда, долго не позволял заснуть ей. На краю света, в ночи, Юленька, превозмогая боль и борясь с поднявшейся температурой, ни словом ни делом не потревожила меня.
Завтрак и снова к океану. По дороге нам встретилось небольшое семейство, глава которого начал эмоционально говорить: «Фог! Фог!». Пришлось собраться и начать ему объяснять, что мол мы сами здесь впервой и не знаем где находится нужный ему фог. В конце-концов, так и не поняв друг друга и видя его полное разочарование, мы расстались. Каждый продолжил свою дорогу.
Каково же было наше удивление, когда к нам, уже на прибрежных камнях, подошла женщина и начала опять говорить: «Фог! Фог!». И в итоге мы поняли, что в океане метрах в пятидесяти от берега время от времени появляется чья то голова (уже после отпуска, путем гугления, мы пришли к выводу, что это длинномордый тюлень). Потом женщина сходила к сопровождавшему ее джентльмену и вернулась от него с биноклем, предлагая воспользоваться им. Забегая вперед, мы встречали ее потом не однократно, она постоянно приходила посмотреть на Фога и была очень грустна, когда, в последний вечер нашего пребывания, она не смогла его увидеть.
В итоге мы решили для себя, что Фог — это местная достопримечательность. Быть на Уэссане и не увидеть Фога значит пропустить очень многое. И главное, надо не только увидеть самому, но и дать возможность увидеть его другим.
Гуляя на следующий день по северной оконечности острова, гораздо более скалистой и обрывистой, мы еще раз увидели торчащую из головы мордочку. Это уже был наш Фог, которого мы сами увидели, но, правда, ни с кем не поделились.
Поделиться с друзьями |
[instagram-feed num=5 cols=5 showfollow=true sortby=random showfollow=true followtext=»Подписаться» showheader=true]