11 февраля 2016г.
Шереметьево. Багаж сдан, паспортный контроль пройден. Традиционное кофе в «Шоколаднице» и на посадку. Полет прошел незаметно. Перед посадкой были выданы миграционные анкеты, за что Аэрофлоту отдельное «спасибо». Название отеля не вспоминалось, доставать документы не хотелось и в графе «место проживания» было указано «Main Bazar»
12 февраля 2016г.
Знакомый по фотографиям и видео аэропорт Индиры Ганди. Таможенный контроль. Подходим по одному. Таможенник долго рассматривает паспорт. Все делается не спеша и как бы основательно. И тут заминка, вместо адреса отеля – Main Bazar. Он спрашивает название отеля. Если б я его знал, то написал бы сразу. Но я-то его не знаю. И начинаю своим скудным английским объяснять ему, что у меня самолет в Непал через 2 часа (показываю распечатку от Air India) и что не собираюсь здесь оставаться. Мне пытаются донести, что тогда у меня будет использована один из въездов, как же можно так бездарно его тратить. Полное непонимание в его глазах, долгие раздумья, переговоры с соседом. В итоге необходимый для меня результат-штамп о въезде. Юля назвала отель «Star» без предъявления каких-либо подтверждений, на что таможня одобрительно покачала головой и дала «добро». Не прошло и десяти минут и вот мы в Индии. Минуем зону торговли, получаем багаж, грузим все на тележку, меняем пятьдесят долларов на рупии (по крайне невыгодному курсу) и показав распечатку билета автоматчику, поднимаемся на лифте в зону отлета. 5 утра, глазея по сторонам, пытаемся найти стойку AirIndia, чтобы решить вопрос с переносом рейса на 13.20, о котором мы прочитали в личном кабинете. Какие-то длинные тирады, в итоге понимаем, что нам предлагают пройти к стойке регистрации на утренний рейс. Проходим, показываем распечатку. Начинаются звонки, какие-то переговоры между собой, опять звонки. Закралась мысль: Может улетим сейчас? Но не тут то было. Нам объявляют, что мест в самолете нет и мы полетим в 13.20. Не повезло. Просим зарегистрировать нас на рейс, чтобы мы могли сдать в багаж и налегке посетить замечательный город Дели. Не улыбалось все время провести в аэропорту. Снова какие-то переговоры и в итоге нам дают посадочные талоны, но багаж не принимают, так как регистрация еще не началась. Пытаемся объяснить, что нельзя в город с чемоданами, тяжело таскать, и времени до отлета еще много, мы не хотим сидеть в аэропорту, хотим в город. В итоге, с сопровождающим авиакомпании мы идем к 7 выходу из аэропорта. Тележку с багажом ему не доверил, толкаю сам. На выходе стоит военный, серьезный дядька, который охраняет выход из аэропорта. За вход отвечает другой. Долгие объяснения нашего сопровождающего с выпускающим, который был грозен и недоволен. После изучения нашей распечатки, паспортов нас записали в журнале на выход под роспись и вывели на улицу. Из быстрой речи сопровождающего поняли, что нужно идти прямо, там будет Gate 1, зайдя в него мы все получим и свалил. Уже немного ошалевшие пошли вдоль аэропорта от Gate 7 к Gate 1. Подходим, показываем военному распечатку билета, он нас пропускает, и мы вновь оказываемся в аэропорту возле стойки AirIndia, там, куда мы подошли в первый раз. Пытаемся вновь объясниться, нас отправляют к стойке регистрации, говорим, что мы уже там были и все это по кругу. Как результат – нас сопровождают к стойке регистрации, где уже другие сотрудники, нас еще не видавшие. Предлагаю Юле на все это плюнуть, занять кресло и хоть чуть-чуть вздремнуть, я уже устал от этих индусов и в Дели не хочу. Отдаю ей должное, она продолжала мучать сотрудников компании. Они что-то написали на нашей распечатке и вновь отправляют к Gate 7. Пытаемся объяснить, что мы уже там были, и хотелось бы другого результата. Двое сотрудников нас провожают к выходу. А теперь представляем глаза военного, который нас уже выпустил. Интересно, что он им говорил? Пять минут, и мы вновь идем к Gate 1, но уже в сопровождении. Заходим в следующую дверь за Gate 1, до которой мы не дошли буквально трех метров. Там та же стойка авиакомпании AirIndia, но только с другой стороны, и человек 8 сотрудников. Наш сопровождающий вручает самому представительному мужчине нашу распечатку и уходит. Стоим, ждем. Звонки, переговоры, звонки, переговоры и тишина. Юля пытается выяснить как дела и возвращается с радостным видом: сейчас приедет такси и отвезет нас в бесплатную гостиницу. Выдохнули с облегчением и сели ждать на любезно освобожденные кресла. Не хотелось уже ни каких экскурсий, было только ожидание гостиницы и возможности вытянуть ноги.
Загрузились в такси, покинули территорию аэропорта. Здравствуй, Индия. 6 утра, плотное и оживленное движение, какофония звуков еще не напрягает. И тут мы выруливаем на встречку и, не сбавляя скорости, едем вперед, отчаянно сигналя. Честно скажу, что было как то не по себе. Хорошо, что это продлилось не долго и мы остановились возле гостиницы. Доллар водителю такси. Регистрация. Очень уж мне понравились большие амбарные книги в гостиницах, куда вносится информация о постояльцах: кто, куда, откуда и т.п. Компьютер компьютером, а по-старинке надежнее. Вот мы и в номере. Доллар носильщику. Номер так себе, но переночевать можно, а это на тот момент было главным. Наворачивая московские бутерброды, на бирке с ключами читаем название отеля. Отель «Star». Это был тот отель, название которого Юля сказала при прохождении таможни. Что это, совпадение? Ответа на этот вопрос нет. Эх, надо было говорить какой-нибудь Radisson. Через четыре часа сна спускаемся на ресепшн, где нас обеспечивают бесплатным такси до аэропорта. Сдаем багаж, проходим таможню с очередными ошарашенными сотрудниками: «Как, вы уже улетаете? Вы точно сегодня прилетели? У вас останется только один въезд. Не передумали?»
Нет, не передумали. Взлет, полет, посадка. AirIndia доставила нас в Непал.
Непал-Индия 2016 г. (подготовка)
Непал-Индия 2016 г. Часть 2. Катманду
Поделиться с друзьями |